Компьютерные
системы бухучета на базе Microsoft Office
Автоматизация бухгалтерского учета на базе программного продукта Microsoft Word предусматривает использование комплексных информационных технологий, которые обеспечивают:
- высокое качество, надежность и удобство работы с электронными документами;
- уменьшение затрат труда на работу с бухгалтерскими документами;
- создание системы управления бухгалтерскими документами, документооборотом;
- групповую работу коллектива пользователей с электронными документами.
Microsoft Word обеспечивает решение большинства перерасчитанных заданий в комплексе с другими программами автоматизации бухгалтерского учета.
Способами Microsoft Word осуществляется:
- создание стандартизованных шаблонов (электронных форм) типовых бухгалтерских документов;
- унификация стилей оформления, создания элементов автотекста и автозамены для бухгалтерской документации;
- опись бухгалтерских документов с помощью квалификационных признаков, которые обеспечивают поиск информации;
- создание заинтересованности работы с бухгалтерскими документами;
- защита электронных документов от несанкционированного доступа.
Базовые информационные технологии Microsoft Excel позволяют создавать компьютерные системы бухгалтерского учета, которые обеспечивают:
- Ввод и накопление учетной информации;
- Создание систем управления бухгалтерскими документами;
- Обмен данными с другими программными способами сохранение данных;
- Использование способов деловой графики для анализа экономической информации;
- Моделирование бухгалтерских счетов разной сложности;
- Сохранение бухгалтерской информации, санкционирование доступа к бухгалтерским счетам и документам;
- Интеграция их с другими информационными бухгалтерскими системами.